Сегодня мы расскажем о главной тенденции оформления полов в пространствах, организованных для торговли и встречи клиентов.

В настоящее время всё больше владельцев бизнеса и дизайнеров отказываются от лаконичного скандинавского стиля в интерьере коммерческого помещения в пользу роскоши и необычной игры с геометрией пространства. Эта тенденция прослеживается как в архитектуре и расстановке мебели, но также и в дизайне пола.

Пик популярности на сегодняшний день обрела шестигранная плитка, с помощью которой вы сами можете создать узор и направление в вашем помещении, а также она легко сочетается с другими форматами напольных покрытий и создает плавный переход. Плитка используется как в качестве настенного покрытия, так и классически – на полу.

Всё новое – это хорошо забытое старое. Между прочим, шестигранник был излюбленным элементом декора в особняках европейской знати еще в далеких XVIII-XIX веках.

Воплотить в жизнь такую задумку можно как с помощью керамической и ковровой плитки от определенных производителей, так и с помощью виниловых покрытий.

К примеру, мировой производитель напольных покрытий Tarkett в 2017 году выпустил серию виниловой плитки ID Mixonomi – единственная виниловая коллекция, предлагающая не стандартные квадраты 50х50 см и планки, а весь запас геометрических фигур – от треугольников до шестигранников разных размеров.

Плитка ID MIXONOMI удостоена двух почетных мировых наград за свой инновационный дизайн, а именно archiproducts и reddot.

Уникальность коллекции состоит в том, что покупатель сам создаёт на свой вкус и цвет уникальное полотно. В распоряжении заказчика 33 цвета и 10 различных форм плитки, с таким инструментарием возможно создание единственного в своем роде дизайна пола.